Что же такое СМС-рассылка? Зачем она нам нужна?

Рассылка СМС-сообщений — это такой сервис, предназначенный для отправки огромного количества текстовых сообщений на номера из заранее собранной базы. У таких сервисов всегда готова масса доводов и оправданий в пользу такого типа рекламы, даже имеются подвижки к улучшению качества сообщений, которые рассылаются пользователям.
Функция SMS-рассылки позволит Вам и вашей компании выполнить такие задачи, как информирование клиентов о том, что поступили новые товары или появились новые услуги,
об акциях и конкурсах; повышение статуса, авторитета Вашей фирмы или товарного знака, создание Вашей целевой аудитории. Да и стоит такая реклама дешевле других способов рассказать миру о своем товаре. Следовательно, при помощи рассылки можно достаточно дешево повысить размеры своих продаж и многие другие характеристики; к примеру, если указать в сообщений ссылку на свой сайт, можно значительно повысить его популярность.
Рассылка смс— это вид рекламы, при помощи которого можно добиться самого большого отклика аудитории: 40% получивших рекламу по СМС пользователей откликаются на нее. Пока что никакой другой вид рекламы не смог побить этот рекорд. Ведь абсолютное большинство пользователей обязательно прочтет любое полученное сообщение.
Но, к сожалению, сейчас многие фирмы не смотря на законы и здравый смысл, рассылают через СМС назойливую рекламу. И получают его даже абоненты, не дававшие своего согласия на получение рекламных сообщений. Да и в интернете легко можно найти огромные базы номеров, которые можно использовать для СМС-рассылок, что тоже, конечно, незаконно.
Большая часть абонентов даже не помнит, чтобы давала согласие на получение каких-либо рассылок. Например, согласие можно дать случайно, заполнив в супермаркете анкету для получения скидочной карты и не заметив внизу приписки мелким шрифтом о том, что, заполняя анкету, человек дает согласие на получение сообщений от данного магазина. Рассылать рекламу могут разные компании, от каких-нибудь неизвестных до разрекламированных брендов, от которых уж точно не ждешь экономии денег на средствах информирования о товарах и услугах. К примеру, рассылают рекламу магазин косметики Л’Этуаль, компания, специализирующаяся на изготовлении оконо VEKA и другие. Сообщения могут приходить и от самого оператора. Не стоит удивляться, что на только что зарегистрированный или нигде не «светившийся» номер придет реклама от какого-нибудь дешевого такси, банка или гипермаркета.
Как же отписаться от назойливых СМС-рассылок? Для этого нужно просто войти на сайт www.smsnenado.ru и заполнить имеющуюся там форму. Непременно нужно указать адрес электронной почты, ведь на него потом придет сообщение о том, что отписка прошла успешно или о действиях, которые нужно будет совершить, чтобы закончить процедуру отписки.
После заполнения формы на указанный в ней номер телефона придет код подтверждения. Его нужно ввести на сайте, чтобы подтвердить номер. Данный сервис не берет с пользователей оплаты, люди в нем работают порядочные. Вот и все, теперь осталось только подождать пару часов или пару дней, и прочесть пришедшее на почту письмо с результатом операции. Полезный сервис, помогающий избавиться от не нужных смс-рассылок.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.