Стикер на рабочий стол Windows 7

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Help начинающему пользователю компьютера. Сегодняшний материал посвящен одной замечательной программе под названием Записки, которая ставиться по умолчанию с операционной системой Windows 7 (т.е. она является стандартной).

Наверняка почти все знают, что такое стикер. Стикеры – это небольшой блокнотик с разноцветными листками, которые содержат клейкую полоску вверху, благодаря чему их можно прикрепить почти на любую поверхность (например, холодильник). Стикеры используются в качестве напоминалок. Если Вам нужно что-нибудь сделать (например, сходить в супермаркет за продуктами), но Вы боитесь забыть, впишите в стикер и прикрепите на видное место. Вероятность что вы не выполните задание, сведется к минимуму.
Так вот, в операционной системе Windows 7 есть стандартный инструмент, который является по своей сути стикером, только электронным. Название данной программы Записки. Она подойдет Вам для составления списка важных дел на день (при условии, что Ваш ПК будет включен). Записки будут постоянно висеть на рабочем столе (пока Вы их не уберете) и служить напоминанием о предстоящем событии/деле и.т.д.

Стикер на рабочий стол Windows 7. Как запустить программу Записки и как с ней работать.

Чтобы открыть программу откройте ПускВсе программыСтандартныеЗаписки
На рабочем столе появиться пустой стикер.
Как работать с программой
1. Впишите напоминание, перетащите записку в любое место на рабочем столе.
2 .Размер стикера можно менять, для этого достаточно подвести указатель мыши к краю стикера, и, после появления двойной стрелки, нажать на левую кнопку мышки и не отпуская ее увеличивать/уменьшать размер записки по умолчанию. Пример стикеров разных размеров на рабочем столе.
3. Для создания новой записки нажмите на плюсик в верхнем левом углу.
4. Чтобы удалить стикер нажмите на крестик в верхнем правом углу.

5, Кликните правой кнопкой мыши в окне программы и выберите из списка любой из представленных цветов.
Пример стикеров различных цветов.

Программа позволяет выполнять форматирование текста. Для этого используются комбинации клавиш. Например.
Ctrl + B – полужирный шрифт.
Ctrl + I – курсив.
Ctrl + U — подчеркнуть.
Ctrl + T –  перечеркнуть.
Ctrl + Shift + L – создать список (если нажимать несколько раз подряд Ctrl + Shift + L тип списка будет меняться: маркированный, нумерованный буквенный, нумерованный цифровой и.т.д.).
Ctrl + Shift + > – увеличить размер текста.
Ctrl + Shift + < – уменьшить размер текста.
Чтобы отформатировать текст достаточно его выделить и нажать соответствующее сочетание клавиш.
Пример форматирования текста

На этом все. Удачного Вам пользования программой. Вопросы можете задавать в комментариях.
Поделиться:
2 Комментария
  • Anonymous says:

    Здравствуйте! В Windows 7, в меню &quot; ПУСК &quot; — Стандартные — строки &quot; Записки &quot;..нет.Есть &quot; Блокнот &quot;.

    • Администратор says:

      Если у Вас нет этой программы по адресу ПускВсе программыСтандартныеЗаписки проблема может быть в следующем: Записки доступны для Windows 7 начиная от версии Домашняя расширенная. Может бить у Вас версия Windows ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.